Программный комплекс "Рацион" предназначен для автоматизированного учета расхода продуктов питания в стационарах.
Перечень функциональных режимов:
- Учет поступления продуктов питания (оформление накладных на приход продуктов питания с указанием поставщика и автоматическим подсчетом суммы).
- Составление меню-раскладок на конкретный день с учетом карточки раскладки и порционных требований для определенного объекта. Возможность коррекции состава блюда.
- Обработка меню-раскладки.
- Сухой паек.
- Учет расхода продуктов питания.
- Учет прихода и расхода тары.
- Ведение справочников:
- поставщиков;
- продуктов;
- тары;
- объектов;
- карточка-раскладка;
- рецептура приготовления блюд;
- порционные требования.
Выходные документы (формы отчетов):
- Ведомости прихода продуктов питания (в разрезе поступления по поставщикам).
- Меню – раскладка.
- Требование на отпуск продуктов со склада.
- Ведомости расхода продуктов питания (формируются данные по расходу продуктов в разрезе объектов).
- Сопроводительный реестр (формируются данные по приходу и расходу продуктов питания на конкретную дату с суммами по накладным).
- Сличительные ведомости (данные по остаткам, приходу и расходу продуктов за отчетный период).
- Мемориальные ордера.
Программный комплекс функционирует под управлением операционной системы Windows.